Общайтесь с поставщика? поставщик
Larry Lu Mr. Larry Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Unovet Pharmaceutical Co.,Ltd.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовДля крупного рогатого скота

Для крупного рогатого скота (Total 4 Products)

Категория продукта Для крупного рогатого скота, мы специализированные производители из Китая, Для крупного рогатого скота, Для крупного рогатого скота поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Для крупного рогатого скота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
1Тилозин 20% + доксициклин 20% водорастворимый порошок

Подробности Упаковки: Картонная коробка

СОСТАВ (/ г) Содержит на грамм: Тартрат тилозина 200 мг Доксициклин 200 мг Перевозчик рекламы. 1 г ОПИСАНИЕ: Комбинация тилозина и доксициклина действует аддитивно. Доксициклин принадлежит к группе тетрациклинов и действует бактериостатически против...
Мультивитаминный премикс для животных1

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Благодаря огромному количеству витаминов, поддерживающих общее состояние здоровья, Multivitamin Premix Feed - отличный выбор для любого питомца. Этот жидкий корм-премикс, содержащий важные витамины, такие как A и витамин B3, обеспечивает блестящую,...
2 инъекции окситетрациклина 10%

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Окситетрациклин 50 мг для инъекций - это антибиотик, используемый для лечения бактериальных инфекций в организме. Он эффективен при некоторых инфекциях легких, мочевыводящих путей, глаз и других. Он убивает бактерии, что помогает облегчить симптомы...
Тилозин 3 инъекции 20%

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Инъекция тартрата тилозина В основном используется для предотвращения и контроля заболеваний, вызываемых микоплазмой крупного рогатого скота, овец, свиней, птиц и т. Д., Таких как контагиозная плевропневмония крупного рогатого скота, контагиозная...

Китай Для крупного рогатого скота Поставщики

Лекарства для крупного рогатого скота.

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Larry Lu Mr. Larry Lu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Unovet Pharmaceutical Co.,Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsFor cattle

For cattle (Total 4 Products)

Product categories of For cattle, we are specialized manufacturers from China, For cattle, For cattle suppliers/factory, wholesale high-quality products of For cattle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1Tylosin 20%+Doxycycline 20% Water Soluble Powder

Packaging: Carton

COMPOSITION g Contains per gram Tylosin tartrate 200mg Doxycycline 200mg Carrier ad 1g DESCRIPTION The combination of tylosin and doxycycline acts additively Doxycycline belongs to the group of tetracyclines and acts bacteriostatically against many...
Multivitamin Premix for Animals1

Packaging: Carton

With a vast amount of vitamins that support overall health Multivitamin Premix Feed is a great choice for any pet With important vitamins like A and Vitamin B3 this liquid premix feed promotes a shiny soft coat as well as alleviates dry skin and...
2 oxytetracycline injection 10%

Packaging: Carton

Oxytetracycline 50mg Injection is an antibiotic medicine used to treat bacterial infections in your body It is effective in some infections of the lungs urinary tract eyes and others It kills bacteria which helps to improve your symptoms and cure...
Tylosin 3  injection 20%

Packaging: Carton

Tylosin tartrate injection Mainly used to prevent and control the diseases caused by mycoplasma in cattle sheep pig birds and etc Such as bovine contagious pleuropneumonia contagious caprine pleuropneumonia pig s asthma chicken s chronic respiratory...

China For cattle Suppliers

Medicine For cattle.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry