Общайтесь с поставщика? поставщик
Larry Lu Mr. Larry Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Unovet Pharmaceutical Co.,Ltd.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовМАКРОЛИДЫ

МАКРОЛИДЫ (Total 2 Products)

Категория продукта МАКРОЛИДЫ, мы специализированные производители из Китая, МАКРОЛИДЫ, МАКРОЛИДЫ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты МАКРОЛИДЫ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
3 Ивермектин 1% раствор для инъекций

Подробности Упаковки: Картонная коробка

1% ивермектин для инъекций длительного действия Ивермектин - это революционный инъекционный парастицид для крупного рогатого скота, овец и верблюдов, который эффективно борется с внутренними и внешними паразитами, ухудшающими здоровье и...
Тилозин 2 для инъекций 20%

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Инъекция тартрата тилозина В основном используется для предотвращения и контроля заболеваний, вызываемых микоплазмой крупного рогатого скота, овец, свиней, птиц и т. Д., Таких как контагиозная плевропневмония крупного рогатого скота, контагиозная...

Китай МАКРОЛИДЫ Поставщики

Антибиотик класса лактонов с большим кольцом (макролидные антибиотики, MA) представляет собой своего рода молекулярную структуру из 12-16 углеродных лактонов, кольцевых на половице антибактериальных препаратов, путем блокирования в течение 50 секунд активности рибосомальной пептидной ацилтрансферазы для ингибирования синтеза бактериального белка, принадлежит к быстрому бактериостатическому агенту В основном используется для лечения аэробных грамположительных кокков и отрицательных кокков и некоторых анаэробных бактерий, вызывающих инфекцию легионеллы, таких как микоплазма хламидиоза. Но недавние исследования показали, что антибиотик класса лактонов с большим кольцом, кроме антибактериального эффекта, также имеет другие обширные фармакологические эффекты

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Larry Lu Mr. Larry Lu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Unovet Pharmaceutical Co.,Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsMACROLIDES

MACROLIDES (Total 2 Products)

Product categories of MACROLIDES, we are specialized manufacturers from China, MACROLIDES, MACROLIDES suppliers/factory, wholesale high-quality products of MACROLIDES R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3 Ivermectin 1% injection

Packaging: Carton

1 Ivermectin Long Acting Injection Ivermectin is the breakthrough injectable parasticide for cattle sheep and camels It effectively controls internal and external parasites that impair livestock health and productivity Ivermectin injection contains...
Tylosin 2  injection 20%

Packaging: Carton

Tylosin tartrate injection Mainly used to prevent and control the diseases caused by mycoplasma in cattle sheep pig birds and etc Such as bovine contagious pleuropneumonia contagious caprine pleuropneumonia pig s asthma chicken s chronic respiratory...

China MACROLIDES Suppliers

Large ring lactone class ANTIBIOTIC (MACROLIDES antibiotics, MA) is a kind of molecular structure of between 12 and 16 carbon lactone ring the floorboard of the antibacterial drugs, by blocking in the 50 s ribosomal peptide acyl transferase activity to inhibit bacterial protein synthesis, belongs to the fast bacteriostatic agent Mainly used in the treatment of aerobic gram positive coccus and negative coccus And some anaerobic bacteria legionella infection such as mycoplasma chlamydia But recent studies have shown that large ring lactone class antibiotic except antibacterial effect, but also has other extensive pharmacological effects

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry