Общайтесь с поставщика? поставщик
Larry Lu Mr. Larry Lu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shandong Unovet Pharmaceutical Co.,Ltd.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовМикоплазменные заболевания

Микоплазменные заболевания (Total 2 Products)

Категория продукта Микоплазменные заболевания, мы специализированные производители из Китая, Микоплазменные заболевания, Микоплазменные заболевания поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Микоплазменные заболевания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
7 Тилозин 20% + доксициклин 20% водорастворимый порошок

Подробности Упаковки: Картонная коробка

СОСТАВ (/ г) Содержит на грамм: Тартрат тилозина 200 мг Доксициклин 200 мг Перевозчик рекламы. 1 г ОПИСАНИЕ: Комбинация тилозина и доксициклина действует аддитивно. Доксициклин принадлежит к группе тетрациклинов и действует бактериостатически против...
тилозин 5 инъекций 20%

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Инъекция тартрата тилозина В основном используется для профилактики и контроля заболеваний, вызываемых микоплазмой крупного рогатого скота, овец, свиней, птиц и т. Д., Таких как контагиозная плевропневмония крупного рогатого скота, контагиозная...

Китай Микоплазменные заболевания Поставщики

Он в основном используется для профилактики и лечения пневмонии Mycoplasma suis (также известной как местная эпидемическая пневмония свиней, широко известная как астма свиней), инфекции Mycoplasma gallisepticum (также известной как хроническое респираторное заболевание кур), контагиозной плевропневмонии овец (также известная как Mycoplasma ovis pneumonia), Mycoplasma bovis мастит и артрит, Mycoplasma ovis аномастия и артрит, Mycoplasma suis серозит, артрит, Mycoplasma avian синовит и т. д.

Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Larry Lu Mr. Larry Lu
What can I do for you?
Contact Supplier

Shandong Unovet Pharmaceutical Co.,Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsMycoplasma Diseases

Mycoplasma Diseases (Total 2 Products)

Product categories of Mycoplasma Diseases, we are specialized manufacturers from China, Mycoplasma Diseases, Mycoplasma Diseases suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mycoplasma Diseases R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
7Tylosin 20%+Doxycycline 20% Water Soluble Powder

Packaging: Carton

COMPOSITION g Contains per gram Tylosin tartrate 200mg Doxycycline 200mg Carrier ad 1g DESCRIPTION The combination of tylosin and doxycycline acts additively Doxycycline belongs to the group of tetracyclines and acts bacteriostatically against many...
tylosin 5 injection 20%

Packaging: Carton

Tylosin tartrate injection Mainly used to prevent and control the diseases caused by mycoplasma in cattle sheep pig birds and etc Such as bovine contagious pleuropneumonia contagious caprine pleuropneumonia pig s asthma chicken s chronic respiratory...

China Mycoplasma Diseases Suppliers

It is mainly used for prevention and treatment of Mycoplasma suis pneumonia (also known as local epidemic pneumonia of pigs, commonly known as asthma of pigs), Mycoplasma gallisepticum infection (also known as chronic respiratory disease of chickens), contagious pleuropneumonia of sheep (also known as Mycoplasma ovis pneumonia), Mycoplasma bovis Mastitis and arthritis, Mycoplasma ovis anomastia and arthritis, Mycoplasma suis serositis, arthritis, Mycoplasma avian synovitis, etc.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry